Страницы

четверг, 6 октября 2011 г.

Любовь к необычному и черному.

 От кого еще можно ожидать самых дерзких, скандальных и необычных нарядов, как не от Гарета Пью.
 Столь необычное творчество всегда притягивало мое внимание. Думаю кто-то может со мной не согласиться, ведь половину из всего невозможно или неприлично куда-то надеть. Например те платья и жакет в горизонтальную полоску, которые открывали показ или странные модели с вытянутой округлой головой, которые его закрывали. С точки зрения человека, заинтересованного лишь в своем гардеробе, эти платья вульгарны и бесполезны, но с другой стороны именно они добавляют коллекции ту часть истории, вида и идеи, которую хотел показать дизайнер. А, на мой взгляд, у Гарерта в каждой коллекции есть своя история и идея.

 И кстати на счет людей, которые волнуются о своем гардеробе, в коллекции присутствуют чудесные платья (и не только) с завышенной линией плеча, что делает образ необычным и даже немного коварным, и моего любимого черного цвета, который всегда ассоциируется с тайной и бесконечностью. У Гарерта я тоже заметила большую любовь к этому цвету.












Комментариев нет:

Отправить комментарий