Страницы

четверг, 3 ноября 2011 г.

Противоположность страсти. Кирилл Гасилин.

 Не смотря на то, что мне больше нравится смотреть на необычные формы, причудливые силуэты и все в духе "невозможно одеть", я понимаю, что коммерчески выгодные вещи все таки важнее и встречаются на подиумах, естественно чаще. Правда некоторые дизайнеры все таки вставляют в свой показ пару-тройку интересных образов. Что же касается другой половины, то в основном их шоу заключается в моделях однотонных или не слишком ярких тканях, одинаковых силуэтах и не имеет ничего такого, от чего можно было бы аплодировать стоя. К таким дизайнерам относится и Кирилл Гасилин. Я конечно очень хорошо отношусь к нему, он меня восхищает, но только как человек. И конечно есть в его коллекциях те вещи, которые хочется иметь в своем гардеробе. Но не могу сказать даже этого о его показе весна-лето 2012.

Концепцией его коллекции была противоположность страсти, свободная, удобная одежда для большого города. B принципе так оно и получилось. Но...

Bо-первых это странные ткани, очень скучных оттенков, например, клетка на синем фоне выглядит точно как пижама, а те ткани с цветами ни чуть не веселят образ и не делают его ярче. Bo-вторых это странные головные уборы. Что касается плетеных шапочек, то они мне очень симпотичны и напоминают что-то восточное, а вот платки, завязанные как у монахинь смотрятся не очень. B-третьих, силуэты и вправду противоположны страсти, при чем чересчур. Некоторые модели напоминают одежду для офисных женщин лет так 50.



Может кто-то и не согласится с моим мнением, посмотрите и сделайте собственный вывод.















1 комментарий: