Страницы

среда, 2 ноября 2011 г.

Город мечты. Сергей Сысоев.

 Bсе ли любят свой город?  А может кто-то чувствует себя как дома совершенно в другом месте замного шара, не побывав ни разу там. У меня, например, есть такая проблема, до сих пор не понимаю как меня угораздило тут родиться. Bот и дизайнер Сергей Сысоев думаю со мной и многими другими согласится, потому что темой своей юбилейной коллекции (15 лет бренду) он  сделал любовь к городу, правда к какому именно так и осталось в тайне. Он говорит: "Мне хотелось бы вписать свое имя в историю этого города. Лелеять воспоминания о дороге в школу мимо красивых руин, кустов лаванды и ленивых котов, досыпающих под зеркальными лучами солнца, отражающимися в витринах кафе.
Но Вселенная совершила роковую ошибку, изменив место моего рождения."


 И вот итог размышлений дизайнера на тему собственного города-мечты -   прекрасная коллекция. Именно с помощью гардероба современной женщины, он намерен показать этот город зрителям. Он продумал все детали, то в чем она пойдет на работу, на вечер или просто прогулку. B коллекции использованы тонкие материалы, такие как шелк, хлопок, лен. Цвета преимущественно черно-белые с яркими красными пятнами из платьев. Конечно присутствуют и знаменитые броши-цветы, которые кстати делает одна моя хорошая знакомая.  Так же как и обычно затронута русская тема в виде кокошников и росписи тканей, но все это выглядит совсем не навязчиво. Очень интересны конструктивные решения, тем более в плечевом поясе.



Да что я все говорю, смотрите сами.
Кстати фото наконец то мои, правда и качество у них не очень, к сожалению. 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий