Страницы

среда, 19 октября 2011 г.

Русский силуэт.

 Думаю многие слышали о нашумевшем повсюду финале конкурса "Русский силуэт". Шумели много и по телевизору, и в интернете,и в других СМИ. Но для тех, кто каким то чудесным образом сумел избежать ее распространения, повторю. чера в Гостином дворе состоялось это мероприятие, в нем приняли участие около 80 модельеров-финалистов, а всего в отборах было примерно 4000, из разных стран мира, а точнее России и ее соседей; гран-при конкурса - обучение в Милане по программе Джанфранко Ферре и еще куча не менее приятных призов. 


 Что я могу сказать о самом конкурсе. Наверное тоже самое, что и об "Экзерсизе". Хотя нет, в данном случае организация была на более высоком и серьезном уровне. Единственное свет подвел немного. И меня удивило количество жюри - около 100 человек.



 Если говорить о коллекциях, то лучше ничего не говорить, потому что в принципе и сказать нечего. Скучно, не то что было раньше. Но я не могу критиковать молодых дизайнеров, всякая творческая идея имеет место быть, тем более сама им  являюсь. Хочу сказать, просто потому что не могу сдержаться, эмоции меня переполняют, про одну коллекцию. Она поразила меня еще на экзерсизе, но когда я увидела ее и тут... не знаю кто мог пустить все это в финал, но факт остается фактом. А автор видимо 
немного со всем переборщил. 




И да, фотоаппарат я вчера естественно забыла, поэтому в посте все фото с сайта http://www.intermoda.ru.


  














 Надеюсь в скором времени Россия шагнет еще на одну ступень навстречу культуре и моде, а молодые таланты на самом деле будут талантами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий