Страницы

понедельник, 22 августа 2011 г.

Японская мода из Петербурга.

 Как я уже говорила за это лето я успела побывать в одном из любимых мною городов - Санкт-Петербурге. И конечно, помимо прогулок по Невскому, набережным, уютных кафэшек я выделила достаточно большой отрезок времени для посещения центров культуры.

 Впервые в жизни мне посчастливилось побывать в центре современного искусства "Этажи". Для меня он выглядел не совсем обычным, не похожим на привычные московские центры. Но эти отличия только порадовали меня. Арт-пространство расположилось на нескольких этажах старого здания, о чем и говорит само его название. Некоторые этажи отданы под аренду людям, которые хотели бы снять комнату в творческой атмосфере, а так же под уютное кафе с видом на знаменитые питерские крыши и огромного пеликана, нарисованного на соседнем здании. Единственный минус в этих отличиях, то, что пространства для самих выставок не так уж и много осталось.


 А теперь хочется рассказать об одной заинтересовавшей меня выставке, которая опять же доказывает неразделимую  связь искусства и моды. Это выставка японского дизайнера Рея Кавакубо и его достаточно известной марки Comme des Garsons. Они прославились на рынке моды своими неординарными моделями, которые так же походили на предметы современного искусства. И вот дырявые свитера, трехрукавные пиджаки, яркие майки с необычными принтами предстали перед публикой, выполненные в монохромной серой или черной гамме, что лично меня притягивает еще больше.
 Все это проходит под знаком "Not for sale", что значит "не для продажи" (такое здесь, как говорят, впервые).





Комментариев нет:

Отправить комментарий