Страницы

среда, 29 июня 2011 г.

Милан и Париж. Мужские недели моды.

 Наконец то прошла моя головная боль - сессия. Это было ужасное время, хотя бы из-за бессонных ночей и того, что приходилось в такую жару ехать через полгорода с огромными чемоданами рисунков и костюмов разной величины.  Я не могла не поделиться этой радостью, тем более думаю многие ее со мной разделят.Так что поздравляю всех и себя с началом настоящего лета!!!=)

 И конечно из-за своей занятости учебой мне пришлось попрощаться с внешним миром на какое-то время. Поэтому сегодня первый день, когда я со спокойной душой стала узнавать последние новости всего того, что меня интересует. Первой была модная индустрия, а самое яркое событие там, конечно, недели мужской моды в Милане и Париже. Вот я и хочу рассказать, после просмотра показов, о тех моделях и дизайнерах которые произвели на меня какое-либо впечатление.



1. Alexander McQueen.
  Не могу отзываться плохо об этой марке, хотя бы из-за почтения ее создателя и его неповторимого стиля.Тем более Сара Бертон неплохо справляется со своей задачей, привнося что-то новое в коллекции и не забывая традиции дома.





2. Thierry Mugler
 Мюглер как всегда удивил, очаровал и порадовал. Конечно некоторые элементы из его супер фантазийной коллекции мужчины врят ли оденут на себя, хотя кто знает.



3. Versace
 К этой марке я стала относиться с немного иной точки зрения, а все из-за того что прочитала книгу об истории этой знаменитой итальянской семьи и теперь, зная и переживая все те проблемы и радости, которые были у Джанни, Донателлы и Санто, я восхищаюсь работами дома намного больше, нежели раньше. Тем более версаче стали одной из самых обсуждаемых коллекций миланской недели моды.


4.Burberry 
 Одежда этой марки мне всегда импонировала. А именно, ее безупречный вкус, стиль, аккуратность и в то же время какое чувство свободы навеивает.

  5. Balmain
Новый руководитель дома Оливье Рустан старается не отходить от гранжа и рока модного дома, а только немного их смягчает. И мне это нравится.

 6. Givenchy
 Рикардо Тиши представил одну из самых ярких коллекций, а кроме того необычных. И самое необычное в ней было - появление в мужском гардеробе юбок. При чем не только Живанши сделали этот вроде бы женский предмет для мужчин. Честно, не знаю как к этому относиться, с одной стороны юбки это какой то уж очень прочно вбитый стереотип, а с другой, когда то и брюки на женщине были шоком. 
А сама коллекция не сказать, чтобы мне очень понравилась, слишком яркие принты наверное просто не в моем вкусе, да и по моему скромному мнению, мужчины в таком наряде выглядят несерьезно и нелепо.

вот еще несколько моделей с парижского и миланского показов:

                                                              Ann Demeulemeester
                
                                                                      Dries Van Noten      
                                                                 
                                                                     Bottega Veneta 

                                                                     John Galliano  

armani 

 Фото с сайта: style.com                                                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий