Страницы

пятница, 11 ноября 2011 г.

Дмитрий Логинов. Arsenicum. Hitch York.

  Чтобы не говорили, а есть среди наших отечественных дизайнеров настоящие, интересные и талантливые люди. К этому числу я всегда относила Дмитрия Логинова и его марку Arsenicum, а после прошедшего показа на volvo fw мое отношение к его творчеству улучшилось еще в несколько раз.
Нью-йорк, кинематограф Альфреда Хичкока, сумерки, нарастающий шелест птичьих крыльев - все это послужило вдохновением для коллекции под названием Hitch York. Не знаю как вам, а мне хочется переместиться в эту атмосферу еще раз, потому что, сидя на показе, я там уже побывала.

 Я даже не знаю с чего начать и чему выразить больший восторг. Ну то, что я влюблена в платки Arsenicum, которые были на головах моделей, я говорила уже давно. Мне показались очень оригинальными силуэты моделей, спереди приталенные жакеты, а спинка свободная. Юбки, как правило, карандаш, брюки-сигареты или широкие, платья-футляры. Bcе это напоминало 50-е года. Даже макияж моделей это подтверждал любимыми стрелками. Ближе к концу показа на подиум вышли модели в жакетах и платьях из черных воронных перьев - моя слабость. При правельной подаче это смотрится очень эффектно и завораживает, думаю все со мной согласятся. Кроме того, из той же темы, на моделях были надеты пластиковые украшения в виде птиц марки Stern, с которой сотрудничал Дмитрий Логинов. Ну и еще один плюс показа - присутствие мужских моделей. Bедь история компании Arsenicum основана на безупречном мужском костюме.
 B общем показ прошел на ура и гости встречали финальный выход дизйнера бурными аплодисментами. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий